Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности ЗАО Кондитерская фабрика «Майкопская»
Св/р(а/р)=Тизг×t+Трозн×t ,
где Св/р(а/р) - соответственно затраты по производству видеоролика и аудиоролика, руб.;
Тизг - стоимость изготовления 1 секунды, руб.;
t - продолжительнсть ролика;
Св/р = 30*140+30*250=11700 руб.
С(а/р)= 15*30+15*45=1125 руб
Таблица 3.25
График рекламной компании
Месяц – январь | ||||||||||||||||||||||||||||||
число - месяца | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 | |
Газета 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
ТК-1 2200 | ||||||||||||||||||||||||||||||
R-2 800 |
Для определения затрат на создание рекламного ролика для газет и его размещения используют формулу:
Подобные статьи:
Сырьевая база производства
Сырье для комплекса по переработке молока будет поступать из следующих источников.
Собственная база:
Молоко: по себестоимости из собственной молочно-товарной фермы.
Годовая потребность в основном сырье для комплекса по переработке молока представлена в таблице 6.
Таблица 6. ...
Некоммерческий маркетинг
Вопрос 142. Организации, занимающиеся некоммерческим маркетингом
Вопрос 143. Процессы обмена в некоммерческом маркетинге
Вопрос 144. Политмаркетинг. Эго-маркетинг
Все некоммерческие субъекты можно разделить на три вида.
1. Государственные некоммерческие субъекты (органы г ...
Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение.
На покупателя действуют факторы: а) культурные (культура, субкультура, общественное положение); б) социальные факторы (референтные группы: семья, роли и статусы); в) личностные (возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, образ жизни, тип личност ...