Предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности ЗАО Кондитерская фабрика «Майкопская»

Маркетинг » Маркетинговая деятельность » Предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности ЗАО Кондитерская фабрика «Майкопская»

Страница 8

См=Тмизг×S+Тмразм×S,

где Тмизг - тариф за изготовление 1 см2 макета, руб.;

Тмразм - тариф за размещение 1 см2 рекламного макета, руб.;

S- площадь макета, см2.

См = 20*15+20*35=1000 руб

Общий бюджет рекламной компании: SБр=SС; то есть сумме всех затрат на изготовление и размещение всех видов рекламы.

Бр=1000+11700+1125=13825 руб.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

В процессе работы над дипломной работой были изучены теоретические аспекты повышения эффективности маркетинговой деятельности организации, в том числе рассмотрены основные концепции маркетинга, основные стратегии охвата рынка, методы выделения целевых сегментов и методы продвижения товаров на рынок.

В результате анализа хозяйственной и финансовой деятельности предприятия установлено

- предприятие имеет достаточный производственный потенциал при обеспечении высокого уровня качественных показателей выпускаемой продукции и готово задействовать его при благоприятных условиях;

- предприятие функционирует за счет заемных средств, в основную часть которых входит задолженность по кредитам;

- ликвидность предприятия в настоящее время находится на низком уровне. Все показатели ликвидности достаточно далеки от нормы.

- показатели финансовой устойчивости, при их определении, также находятся на низком уровне, что сигнализирует о критическом финансовом положении;

- наблюдался рост дебиторской задолженности — один из самых главных показателей, отражающих уровень благополучия предприятий данного профиля, так как в результате этого явления происходит увеличение кредиторской задолженности.

В ходе проведенной дипломной работы были выявлены меры по улучшению маркетинговой деятельности предприятия. Проведенный анализ рынка кондитерских изделий, а так же анализ сильных и слабых сторон фабрики, позволил оценить продукцию фабрики как конкурентоспособную. Но ЗАО кондитерская фабрика «Майкопская» не пользуется в должной мере конкурентными преимуществами. Также было установлено, что рекламные кампании фабрики мало способствуют привлечению покупателей для чего был предложен ряд мер:

1) выбор дифференцированной стратегии охвата рынка;

2) Производство новой продукции на основе сахарозаменяющих продуктов;

3) Проведение рекламы методом «паблик рилейшнз».

В качестве сегментов рынка рекомендуется выделить следующие потребительские группы: люди среднего достатка, дети женщины от 25-45, люди с высоким достатком, диабетики. Для каждого их этих сегментов предприятие может и должно выпускать различную продукцию. Так, для людей среднего класса необходимо наладить выпуск зефира и карамели по доступным ценам при обеспечении высокого качества, для людей с высоким достатком предприятие должно производить дорогие шоколадные конфеты. Диабетикам и женщинам от 25-45 лет необходимо разработать продукцию с низкоколлорийным содержанием с использованием сахарозаменителей.

Преимущества этой стратегии состоит в следующем.

1. Обеспечивается лучшее понимание не только нужд потребителей, но и того, что они из себя представляют (их личностные характеристики, характер поведения на рынке и т.п.)

2. Обеспечивается лучшее понимание природы конкурентной борьбы на конкретных рынках. Исходя из знания данных обстоятельств легче выбирать рыночные сегменты для их освоения и определять, какими характеристиками должны обладать продукты для завоевания преимуществ в конкурентной борьбе.

3. Представляется возможность концентрировать ограниченные ресурсы на наиболее выгодных направлениях их использования.

4. При разработке планов маркетинговой деятельности учитываются особенности отдельных рыночных сегментов, в результате чего достигается высокая степень ориентации инструментов маркетинговой деятельности на требования конкретных рыночных сегментов.

Основные конкуренты применяют недифференцированную маркетинговую стратегию охвата рынка, фабрика может получить выгоды от использования стратегий дифференцированного охвата рынка.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Подобные статьи:

SWOT- анализ
Анализ сильных и слабых сторон Сильные стороны   Слабые стороны   · известность заводов-производителей, как одних из крупнейших на Украине · завоеванная доля рынка производства метизов (21%) · крупный промышленный потенциал производства накопленный мно ...

Факторы, влияющие на цены.
Цена – денежное выражение товара. Факторы, оказывающие влияние на процесс ценообразования можно сгруппировать по четырем блокам: производственному; спроса; конкурентности рынка; товарному. Между ними существует опреде­ленное противоречие, так как они конфликтуют между собой. В ...

Оценка конкурентоспособности товара.
КСТ – совокупность ф-ров, кот-е обеспечивают товарам превосходство на рынке над товарами-аналогами. Основные составляющие КСТ: Качество товара. (назначение, надежность, технологичность, экологичность, эргономичность, безопасность и т.п.) Маркетинговая сост-я. (кач-во М-х иссл ...