Производственный план

Маркетинг » Бизнес план » Производственный план

Для организации небольшого производства с мощьностью мебели из массива необходимо:

А

Производственные площади около 150-200 м.кв.

Арендная плата которого составляет (мес.)

»300$

Б

Оборудование,в т.ч.:

24500$

- круглопильный станок (циркулярка) для раскроя широкой доски на узкие российского производства модели Ц6-2 EXW

2000$

- фуговальный станок СФ4-1производства lнепропетровского предприятия “Станкостроитель”

»2000$

- рейсмусный станок для получения верхней плоскости СР6-1 Корсуня-Шевченковского завода (Черкасская обл.)

»4000$

- сверлильно-пазовальный станок СВПП днепропетровского з-да “Станкостроитель”

»1500$

-фрезерный станок ФСШ-1а “Станкостроитель “ г.Днепропетровск

»2200$

- копировальный токарно-фрезерный станок КТФ-6М производства Московской фирмы «Прогресс»

4500$

- шлифовальный станок ШЛПС-8 костромского объединения «Кодос»

»2300$

-краскопистолет и окрасочный стенд

4000$

В

Инструмент

»2000$

Г Сырье (дуб, бук) , прошедшее начальную обработку

(распиловку, сушку) 250$ за 1м.куб.

Д Лако-красочные материалы импортного производства

по цене( расход 150г. на 1 м.кв.) 5$ за 1 л.

Е Фурнитура от 1грн. до 10$

(по желанию заказчика)

Срок службы оборудования 5 лет.

Цены на сырье для изделий из массива –дуб, бук колеблются от 120$ за 1 м.куб.(кругляк) до 250$ за 1 м.куб.(распиленные и высушенные доски) Т.к. данным планом не предусматривается закупка оборудования для распиловки и сушки дерева (для такого оборудования необходима площадь цеха около 400м.кв. и дополнительные средства – не менее 30 000$) сырье будет закупаться по цене 250$ за 1 м.куб. у посредников (с минимальными транспортными расходами), либо в леспромхозах Житомирской или Черкасской обл. По цено около 220$ (транспортные затраты до 5% от стоимости сырья).

Подобные статьи:

Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия в условиях маркетинга
Вопрос 121. Пользователи деловой информации Вопрос 122. Методы финансового анализа Вопрос 123. Методы анализа производительности Вопрос 124. Методы маркетингового анализа Основу информационного потока для внешних пользователей образуют бухгалтерская (финансовая) и статистич ...

Маркетинговые структуры предприятия
Достижение целей предприятия зависит в основном от трех факторов: выбранной стратегии, организационной структуры и от того, каким образом эта структура функционирует. Организационная структура маркетинговой деятельности на предпри­ятии может быть определена как конструкция орг ...

Маркетинговые исследования туристского рынка
Обращаясь к понятию рынок, можно выделить два основ­ных подхода к его определению. Первый основан на выделении политико-идеологическо­го и философского содержания, когда в качестве основных характеристик рынка рассматриваются: · рынок как способ организации общественного прои ...