Производственный план

Маркетинг » Бизнес план » Производственный план

Для организации небольшого производства с мощьностью мебели из массива необходимо:

А

Производственные площади около 150-200 м.кв.

Арендная плата которого составляет (мес.)

»300$

Б

Оборудование,в т.ч.:

24500$

- круглопильный станок (циркулярка) для раскроя широкой доски на узкие российского производства модели Ц6-2 EXW

2000$

- фуговальный станок СФ4-1производства lнепропетровского предприятия “Станкостроитель”

»2000$

- рейсмусный станок для получения верхней плоскости СР6-1 Корсуня-Шевченковского завода (Черкасская обл.)

»4000$

- сверлильно-пазовальный станок СВПП днепропетровского з-да “Станкостроитель”

»1500$

-фрезерный станок ФСШ-1а “Станкостроитель “ г.Днепропетровск

»2200$

- копировальный токарно-фрезерный станок КТФ-6М производства Московской фирмы «Прогресс»

4500$

- шлифовальный станок ШЛПС-8 костромского объединения «Кодос»

»2300$

-краскопистолет и окрасочный стенд

4000$

В

Инструмент

»2000$

Г Сырье (дуб, бук) , прошедшее начальную обработку

(распиловку, сушку) 250$ за 1м.куб.

Д Лако-красочные материалы импортного производства

по цене( расход 150г. на 1 м.кв.) 5$ за 1 л.

Е Фурнитура от 1грн. до 10$

(по желанию заказчика)

Срок службы оборудования 5 лет.

Цены на сырье для изделий из массива –дуб, бук колеблются от 120$ за 1 м.куб.(кругляк) до 250$ за 1 м.куб.(распиленные и высушенные доски) Т.к. данным планом не предусматривается закупка оборудования для распиловки и сушки дерева (для такого оборудования необходима площадь цеха около 400м.кв. и дополнительные средства – не менее 30 000$) сырье будет закупаться по цене 250$ за 1 м.куб. у посредников (с минимальными транспортными расходами), либо в леспромхозах Житомирской или Черкасской обл. По цено около 220$ (транспортные затраты до 5% от стоимости сырья).

Подобные статьи:

Схема распространения товаров
Таблица 6 Каналы сбыта продукции Реализованы ли на фирме ( Да / Нет ) Преимущества / Недостатки 1. Со складов фирмы Да (партии от 50 дисков) Только крупными партиями 2. Через посредников Да (скидки 10 %) Необходимо производить отбор посреднико ...

Ra
, где PS - все население; Pa – целевая аудитория; Rp – потенциальный рейтинг СМИ; Rr – реальный суммарный рейтинг СМИ; Ra – рейтинг СМИ в целевой аудитории Рисунок 9 - Дифференциация населения с позиции интересов рекламодателя и исходя из возможностей СМИ Пост-т ...

Расчет технико-экономических показателей до реорганизации.
Исходя из первоначальных данных необходимо провести анализ текущего состояния хозяйственной деятельности предприятия. После подсчетов результатов следует произвести расчет новых результатов при возможной реорганизации производства. Реорганизация должна проводиться исходя из соо ...