Производственный план

Маркетинг » Бизнес план » Производственный план

Для организации небольшого производства с мощьностью мебели из массива необходимо:

А

Производственные площади около 150-200 м.кв.

Арендная плата которого составляет (мес.)

»300$

Б

Оборудование,в т.ч.:

24500$

- круглопильный станок (циркулярка) для раскроя широкой доски на узкие российского производства модели Ц6-2 EXW

2000$

- фуговальный станок СФ4-1производства lнепропетровского предприятия “Станкостроитель”

»2000$

- рейсмусный станок для получения верхней плоскости СР6-1 Корсуня-Шевченковского завода (Черкасская обл.)

»4000$

- сверлильно-пазовальный станок СВПП днепропетровского з-да “Станкостроитель”

»1500$

-фрезерный станок ФСШ-1а “Станкостроитель “ г.Днепропетровск

»2200$

- копировальный токарно-фрезерный станок КТФ-6М производства Московской фирмы «Прогресс»

4500$

- шлифовальный станок ШЛПС-8 костромского объединения «Кодос»

»2300$

-краскопистолет и окрасочный стенд

4000$

В

Инструмент

»2000$

Г Сырье (дуб, бук) , прошедшее начальную обработку

(распиловку, сушку) 250$ за 1м.куб.

Д Лако-красочные материалы импортного производства

по цене( расход 150г. на 1 м.кв.) 5$ за 1 л.

Е Фурнитура от 1грн. до 10$

(по желанию заказчика)

Срок службы оборудования 5 лет.

Цены на сырье для изделий из массива –дуб, бук колеблются от 120$ за 1 м.куб.(кругляк) до 250$ за 1 м.куб.(распиленные и высушенные доски) Т.к. данным планом не предусматривается закупка оборудования для распиловки и сушки дерева (для такого оборудования необходима площадь цеха около 400м.кв. и дополнительные средства – не менее 30 000$) сырье будет закупаться по цене 250$ за 1 м.куб. у посредников (с минимальными транспортными расходами), либо в леспромхозах Житомирской или Черкасской обл. По цено около 220$ (транспортные затраты до 5% от стоимости сырья).

Подобные статьи:

Маркетинговий розділ бізнес-плану.
Бізнес-план складається з багатьох розділів, одним із яких є розділ “Маркетинг”. Мета даного розділу – представити достатні фактичні матеріали, щоб переконатися в конкурентоспроможності розглядаємого проекту, а також допомогти керівнику визначити, хто купуватиме товар фірми і д ...

Анкета опроса по шампуням
1. Каким шампунем Вы пользуетесь сейчас? Название _ Фирма-изготовитель Страна-изготовитель 2. На сколько марок шампуней Вы ориентируетесь при покупке? а—На одну, то есть пользуюсь только одной вышеуказанной маркой. б — Покупаю еще только две-три марки. в — Нет определен ...

Проведение рекламной кампании
Для вступления на рынок наша фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на наличие уникальных свойств товара, тестирование его независимыми лабораториями и п ...