Проведение маркетинговых исследований в Интернет

Маркетинг » Маркетинговая деятельность на основе технологий Интернет » Проведение маркетинговых исследований в Интернет

Страница 2

Приложение 1. «Статистика российского интернета»

Таблица №1 Таблица №2

«Распространение интернета по РФ» «Что ищут в Российском интернете»

Поисковое слово

Доля

1.  

реферат

1,30%

2.  

гороскоп

0,99%

3.  

обои

0,89%

4.  

скачать

0,51%

5.  

знакомства

0,50%

6.  

карта

0,49%

7.  

работа

0,40%

8.  

мелодии

0,39%

9.  

новый

0,37%

10.  

фото

0,36%

11.  

открытки

0,35%

12.  

порно

0,35%

13.  

mp

3

0,35%

14.  

поздравления

0,33%

15.  

секс

0,33%

16.  

продажа

0,31%

17.  

игры

0,30%

18.  

погода

0,29%

19.  

история

0,23%

20.  

переводчик

0,23%

21.  

мебель

0,22%

22.  

эротические

0,22%

23.  

заставки

0,21%

24.  

коды

0,21%

25.  

сонник

0,21%

26.  

аренда

0,21%

27.  

музыка

0,20%

28.  

отдых

0,19%

29.  

sex  

0,19%

30.  

курсовые

0,19%

31.  

гадания

0,19%

32.  

фотографии

0,18%

33.  

картинки

0,18%

34.  

ремонт

0,17%

35.  

телефонный

0,16%

36.  

поиск

0,16%

37.  

новогодние

0,15%

38.  

эротика

0,14%

39.  

словарь

0,14%

40.  

курс

0,14%

41.  

биография

0,14%

42.  

программа

0,14%

43.  

SMS

0,14%

44.  

расписание

0,14%

45.  

цены

0,13%

46.  

тосты

0,13%

47.  

телефонная

0,13%

48.  

шины

0,13%

 

Остальные

14,01%

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Управление рисками
Вопрос 118. Риск в предпринимательстве и любой другой хозяйственной деятельности Вопрос 119. Риски, страхуемые в страховых компаниях Вопрос 120. Снижение рисков без привлечения страховых компаний В рамках функции управления маркетингом особое место занимает про­блема управл ...

Рыночные системы управления предприятием
Вопрос 105. Современные концепции внутрифирменного управления Вопрос 106. Основные позиции менеджмента предприятий Вопрос 107. Тенденции развития хозяйственного управления Основным субъектом, организационным звеном рыночной экономики яв­ляется предприятие (фирма, организаци ...

Комплексное исследование рынка
1.15. Экспорт (основные товары) Среди важнейших отраслей промышленности - нефтяная, газовая, целлюлозно-бумажная, де­ревообработка, цветная металлургия, автомобилестроение. Кана­да является одним из главных мировых производителей и экспор­теров зерна (пшеницы и ячменя), важно ...