Проведение маркетинговых исследований в Интернет

Маркетинг » Маркетинговая деятельность на основе технологий Интернет » Проведение маркетинговых исследований в Интернет

Страница 2

Приложение 1. «Статистика российского интернета»

Таблица №1 Таблица №2

«Распространение интернета по РФ» «Что ищут в Российском интернете»

Поисковое слово

Доля

1.  

реферат

1,30%

2.  

гороскоп

0,99%

3.  

обои

0,89%

4.  

скачать

0,51%

5.  

знакомства

0,50%

6.  

карта

0,49%

7.  

работа

0,40%

8.  

мелодии

0,39%

9.  

новый

0,37%

10.  

фото

0,36%

11.  

открытки

0,35%

12.  

порно

0,35%

13.  

mp

3

0,35%

14.  

поздравления

0,33%

15.  

секс

0,33%

16.  

продажа

0,31%

17.  

игры

0,30%

18.  

погода

0,29%

19.  

история

0,23%

20.  

переводчик

0,23%

21.  

мебель

0,22%

22.  

эротические

0,22%

23.  

заставки

0,21%

24.  

коды

0,21%

25.  

сонник

0,21%

26.  

аренда

0,21%

27.  

музыка

0,20%

28.  

отдых

0,19%

29.  

sex  

0,19%

30.  

курсовые

0,19%

31.  

гадания

0,19%

32.  

фотографии

0,18%

33.  

картинки

0,18%

34.  

ремонт

0,17%

35.  

телефонный

0,16%

36.  

поиск

0,16%

37.  

новогодние

0,15%

38.  

эротика

0,14%

39.  

словарь

0,14%

40.  

курс

0,14%

41.  

биография

0,14%

42.  

программа

0,14%

43.  

SMS

0,14%

44.  

расписание

0,14%

45.  

цены

0,13%

46.  

тосты

0,13%

47.  

телефонная

0,13%

48.  

шины

0,13%

 

Остальные

14,01%

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Товарно-производственная сеть и наиболее благоприятные условия для предложения товара клиенту.
Данную услугу (ЦФК) предпочтительно использовать в медицинских учреждениях, где практикуется пластическая хирургия. Услуга предлагается клиенту как часть комплекса процедур по пластической коррекции либо как отдельная услуга. Особенно удобна для предложения, если клиент явно не ...

Товарный знак и его применение.
Товарный знак – это марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой. Товарный знак защищает исключительные права продавца на пользование марочным названием и/или марочным знаком (эмблемой). Сведенья от использования товарного знака: ТЗ дает возможность различать товары разли ...

Принципы формирования цен
Эффективность функционирования предприятия в значительной мере зависит от его ценовой политики в отношении своих товаров и услуг. Из опыта как зарубежных, так и отечественных фирм известно множество примеров, когда неправильная ценовая политика товаропроизводителя приводила к э ...