Проведение маркетинговых исследований в Интернет

Маркетинг » Маркетинговая деятельность на основе технологий Интернет » Проведение маркетинговых исследований в Интернет

Страница 2

Приложение 1. «Статистика российского интернета»

Таблица №1 Таблица №2

«Распространение интернета по РФ» «Что ищут в Российском интернете»

Поисковое слово

Доля

1.  

реферат

1,30%

2.  

гороскоп

0,99%

3.  

обои

0,89%

4.  

скачать

0,51%

5.  

знакомства

0,50%

6.  

карта

0,49%

7.  

работа

0,40%

8.  

мелодии

0,39%

9.  

новый

0,37%

10.  

фото

0,36%

11.  

открытки

0,35%

12.  

порно

0,35%

13.  

mp

3

0,35%

14.  

поздравления

0,33%

15.  

секс

0,33%

16.  

продажа

0,31%

17.  

игры

0,30%

18.  

погода

0,29%

19.  

история

0,23%

20.  

переводчик

0,23%

21.  

мебель

0,22%

22.  

эротические

0,22%

23.  

заставки

0,21%

24.  

коды

0,21%

25.  

сонник

0,21%

26.  

аренда

0,21%

27.  

музыка

0,20%

28.  

отдых

0,19%

29.  

sex  

0,19%

30.  

курсовые

0,19%

31.  

гадания

0,19%

32.  

фотографии

0,18%

33.  

картинки

0,18%

34.  

ремонт

0,17%

35.  

телефонный

0,16%

36.  

поиск

0,16%

37.  

новогодние

0,15%

38.  

эротика

0,14%

39.  

словарь

0,14%

40.  

курс

0,14%

41.  

биография

0,14%

42.  

программа

0,14%

43.  

SMS

0,14%

44.  

расписание

0,14%

45.  

цены

0,13%

46.  

тосты

0,13%

47.  

телефонная

0,13%

48.  

шины

0,13%

 

Остальные

14,01%

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Реализация брендинговой стратегии с помощью Интернет
Брэнд (brand) - это некое впечатление о товаре у потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар, восприятие товара потребителем. Управляемый брэнд выявляет все достоинства товара, выделяет его из общей массы похожих предлагаемых товаров или услуг в выгодном свете. ...

Оценка состояния потенциала строительного комплекса и его возможностей осуществления структурной перестройки.
Тенденции изменения ситуации в строительном комплексе в среднесрочной перспективе будут продолжать формироваться под влиянием общего долговременного спада общественного производства, сложившегося в течение предшествующего периода, и его последствий. В последние два года, как и ...

Маркетинговый анализ
Маркетинговый анализ представляет собой процесс получения выводов из собранной и надлежащим образом сгруппированной ин­формации. Анализ имеет две ступени: констатационные оценки со­стояния и развития рынка и объяснение сложившейся ситуации, вы­явление и моделирование причинно ...