Проведение маркетинговых исследований в Интернет

Маркетинг » Маркетинговая деятельность на основе технологий Интернет » Проведение маркетинговых исследований в Интернет

Страница 4

Таблица 3. “Доля видов интернет - рекламы в российском интернете”

Таблица 4 “Доля спама и рассылок в e-mail”

Примечание: на день выборки пришелся выходной, следовательно оснавная доля пользователей использовала интернет дома (в рабочие дни – основная масса пользователей используют интернет на работе). По этому данные могут отличаться от средних по стране за определённый период, но незначительно.

Приложение 2. «Эфективность интернет - рекламы»

Таблица 5. “Пример расчёта эффективности баннерной рекламы”

Поступления и затраты

$ USD

Изготовление баннера

- 50 $

Публикацию баннера на популярных сайтах в течение определенного периода

- 650 $

Увеличение посещаемости в период

+ 90 $

Увеличение прибыли в период

+ 180 $

Увеличение имиджа торговой марки

+ 450 $

Доходы будущих периодов

+ 180 $

Итого:

+ 200 $

Эффективность: 28.6 %.

Таблица 6. “Пример расчёта эффективности спама”

Поступления и затраты

$ USD

Составление рекламного послания

- 10 $

Затраты по рассылке

- 100 $

Увеличение обращений в период

+ 10 $

Увеличение прибыли в период

+ 200 $

Увеличение имиджа торговой марки

- 50 $

Доходы будущих периодов

+ 50 $

Итого:

+ 100 $

Эффективность: 91 %.

Страницы: 1 2 3 4 

Подобные статьи:

Принципы коммерческой деятельности.
Для раскрытия концепции коммерческо-посреднической деятельности необходимо указать основные принципы, используемые в коммерции. Во-первых, это тесная связь коммерции с маркетингом, она определяется сущностью современной концепции маркетинга, пре­обладающей на большинстве рынко ...

Понятие и функции каналов товародвижения.
1 . Товародвижение – это деятельность по планированию. Претворению в жизнь и контролем за перемещением материалов и готовых изделий, от мест их происхождений к местам использования, с целью удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для себя. 1 – транспортировка за пределы ре ...

Обоснование целей и задачи маркетингового исследования
В связи с возникающими вопросами были сформулированы следующие цели маркетингового исследования: - анализ существующего в нашем городе рынка современных систем безопасности; - выяснение тенденций развития этого рынка. Для реализации целей были сформулированы следующие задачи ...