Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Проведение маркетинговых исследований в Интернет
Таблица 3. “Доля видов интернет - рекламы в российском интернете”
Таблица 4 “Доля спама и рассылок в e-mail”
Примечание: на день выборки пришелся выходной, следовательно оснавная доля пользователей использовала интернет дома (в рабочие дни – основная масса пользователей используют интернет на работе). По этому данные могут отличаться от средних по стране за определённый период, но незначительно.
Приложение 2. «Эфективность интернет - рекламы»
Таблица 5. “Пример расчёта эффективности баннерной рекламы”
Поступления и затраты |
$ USD |
Изготовление баннера |
- 50 $ |
Публикацию баннера на популярных сайтах в течение определенного периода |
- 650 $ |
Увеличение посещаемости в период |
+ 90 $ |
Увеличение прибыли в период |
+ 180 $ |
Увеличение имиджа торговой марки |
+ 450 $ |
Доходы будущих периодов |
+ 180 $ |
Итого: |
+ 200 $ |
Эффективность: 28.6 %.
Таблица 6. “Пример расчёта эффективности спама”
Поступления и затраты |
$ USD |
Составление рекламного послания |
- 10 $ |
Затраты по рассылке |
- 100 $ |
Увеличение обращений в период |
+ 10 $ |
Увеличение прибыли в период |
+ 200 $ |
Увеличение имиджа торговой марки |
- 50 $ |
Доходы будущих периодов |
+ 50 $ |
Итого: |
+ 100 $ |
Эффективность: 91 %.
Подобные статьи:
Организационный план.
6.1. Команда управления и ведущие специалисты.
Команда, реализующая проект, является ключом к успешной реализации проекта.
Инвесторы отдают предпочтение сформировавшейся команде руководителей и ведущих специалистов, сочетанию технических, управленческих, коммерческих и делов ...
Технология процесса создания нового товара.
Решение о выпуске новых товаров является сложным и рискованным, но чрезвычайно важным для выживания и развития фирмы. Разработка концепции нового товара - это система, ориентирующих базисных представлений предприятия-изготовителя о создаваемом товаре, его рыночных возможностях ...
Определение цены товара на основе анализа безубыточности и обеспечения
целевой прибыли.
Фирма стремится установить цену, которая обеспечит ей безубыточную работу или желаемую величину прибыли и для этого используется формула безубыточности: Ц * N = Ипост + Ипер * N
Ц * N - валовая выручка
Ц - цена товара
N - количество продаваемого товара
Ипост + Ипер * N ...