Проведение маркетинговых исследований в Интернет

Маркетинг » Маркетинговая деятельность на основе технологий Интернет » Проведение маркетинговых исследований в Интернет

Страница 4

Таблица 3. “Доля видов интернет - рекламы в российском интернете”

Таблица 4 “Доля спама и рассылок в e-mail”

Примечание: на день выборки пришелся выходной, следовательно оснавная доля пользователей использовала интернет дома (в рабочие дни – основная масса пользователей используют интернет на работе). По этому данные могут отличаться от средних по стране за определённый период, но незначительно.

Приложение 2. «Эфективность интернет - рекламы»

Таблица 5. “Пример расчёта эффективности баннерной рекламы”

Поступления и затраты

$ USD

Изготовление баннера

- 50 $

Публикацию баннера на популярных сайтах в течение определенного периода

- 650 $

Увеличение посещаемости в период

+ 90 $

Увеличение прибыли в период

+ 180 $

Увеличение имиджа торговой марки

+ 450 $

Доходы будущих периодов

+ 180 $

Итого:

+ 200 $

Эффективность: 28.6 %.

Таблица 6. “Пример расчёта эффективности спама”

Поступления и затраты

$ USD

Составление рекламного послания

- 10 $

Затраты по рассылке

- 100 $

Увеличение обращений в период

+ 10 $

Увеличение прибыли в период

+ 200 $

Увеличение имиджа торговой марки

- 50 $

Доходы будущих периодов

+ 50 $

Итого:

+ 100 $

Эффективность: 91 %.

Страницы: 1 2 3 4 

Подобные статьи:

Понятие и функции каналов товародвижения.
1 . Товародвижение – это деятельность по планированию. Претворению в жизнь и контролем за перемещением материалов и готовых изделий, от мест их происхождений к местам использования, с целью удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для себя. 1 – транспортировка за пределы ре ...

Телефонные переговоры.
Телефонные средства связи прочно вошли в нашу жизнь и, прежде всего, в деловую сферу. Разговаривать по телефону - это искусство, которым должен обладать деловой человек. Один телефонный звонок может сделать больше, чем несколько представительных бесед. Очень важно правильно общ ...

Сегментация покупателей (потребителей).
После разделения рынка на группы потребителей и выявления возможностей каждой из них, фирма должна оценить их привлекательность и выбрать один или несколько сегментов для освоения (целевые сегменты). Привлекательность сегментов оценивается по следующим критериям: - измеримость ...