Проведение маркетинговых исследований в Интернет

Маркетинг » Маркетинговая деятельность на основе технологий Интернет » Проведение маркетинговых исследований в Интернет

Страница 4

Таблица 3. “Доля видов интернет - рекламы в российском интернете”

Таблица 4 “Доля спама и рассылок в e-mail”

Примечание: на день выборки пришелся выходной, следовательно оснавная доля пользователей использовала интернет дома (в рабочие дни – основная масса пользователей используют интернет на работе). По этому данные могут отличаться от средних по стране за определённый период, но незначительно.

Приложение 2. «Эфективность интернет - рекламы»

Таблица 5. “Пример расчёта эффективности баннерной рекламы”

Поступления и затраты

$ USD

Изготовление баннера

- 50 $

Публикацию баннера на популярных сайтах в течение определенного периода

- 650 $

Увеличение посещаемости в период

+ 90 $

Увеличение прибыли в период

+ 180 $

Увеличение имиджа торговой марки

+ 450 $

Доходы будущих периодов

+ 180 $

Итого:

+ 200 $

Эффективность: 28.6 %.

Таблица 6. “Пример расчёта эффективности спама”

Поступления и затраты

$ USD

Составление рекламного послания

- 10 $

Затраты по рассылке

- 100 $

Увеличение обращений в период

+ 10 $

Увеличение прибыли в период

+ 200 $

Увеличение имиджа торговой марки

- 50 $

Доходы будущих периодов

+ 50 $

Итого:

+ 100 $

Эффективность: 91 %.

Страницы: 1 2 3 4 

Подобные статьи:

Оценка рисков
Методика оценки описана в [3]. Оценка проводилась по 100 бальной системе тремя экспертами фирмы 0 - риск несущественен; 25 - риск скорее всего не реализуется; 50 - о наступлении события ничего сказать нельзя; 75 - риск скорее всего появиться; 100 - риск наверняка реализуе ...

Творческая стратегия как составляющая маркетинговой стратегии
Любой тип предпринимательства требует маркетинга. Исключений нет. Без маркетинга успех невозможен. Однако маркетинг для малых предприятий существенно отличается от маркетинга гигантских корпораций. Некоторые принципы могут быть очень похожи, но детали отличаются. Малые предприя ...

Интернет, как область проведения исследований
С 60-х годов, с момента зарождения, Интернет стремительно эволюционировал. Если в 60-70-е годы он был просто средством обмена информацией между научными центрами, то с начала 90-х годов Интернет приобретает широкую популярность. Безусловно, толчком к этому послужила разработка ...