Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Международный маркетинг
- Состояние и перспективы развития внешнеэкономических связей России.
- Сущность и основные задачи, решаемые в международном маркетинге. Виды и последовательность решений.
- Интернационализация предприятия, мотивы и этапы.
- Экономическая среда. Виды стран по структуре хозяйства и характер распределения доходов.
- Факторы конкурентоспособности стран.
- Политико-правовая среда.
- Виды торговых барьеров.
- Основные понятия и элементы культуры, влияние на бизнес.
- Сравнительные характеристики национальных культур.
- Понятие культурного облика страны. Распределение стран по атрибутам культуры.
- Деловые отношения с новыми культурами.
- Понятие предпринимательского климата. Инфраструктура бизнеса.
- Стимулы и ограничения предпринимательской деятельности на примере США.
- Особенности налогообложения и их учет при выходе на рынок США.
- Этапы исследования.
- Особенности кабинетных исследований.
- Особенности полевых исследований.
- Особенности изучения международных рынков.
- Понятия и показатели конкурентоспособности.
- Методы оценки конкурентоспособности.
- Показатели эффективности деятельности фирмы на рынке.
- Конкурентный статус фирмы и его использование при формировании стратегии фирмы.
- Способы выхода на международный рынок и их сравнительный анализ.
- Лицензирование. Определение цены лицензии. Формы платежей.
- Франчайзинг как форма партнерства.
- Совместные предприятия, порядок образования и виды.
- Экономическое обоснование создания совместного предприятия.
- Риски при выходе на внешний рынок и способы их учета.
- Формы присутствия на международном рынке. Понятие транснациональных компаний и банков.
- Стили поведения стран на международном рынке.
- Глобальные и мультинациональные компании. Их основные характеристики.
- Аспекты менеджмента при разработке товарной стратегии.
- Разработка международных товарных стратегий.
Подобные статьи:
D
A. доступ с одной стороны, минимум 9 м2 без наценки
B. доступ с двух сторон, минимум 18 м2 + 10% к базовой ставке
C. доступ с трех сторон, минимум 30 м2 + 15% к базовой ставке
D. доступ с четырех сторон, минимум 60 м2 + 20% к базовой ставке
Некоторые фирмы устанавл ...
Концепция измерения.
Измерение - присвоение чисел характеристикам объектов, людей, состояний или событий в соответствии с определенными правилами.
Главный аспект измерения - разработка правили, в соответствии с которым числа будут ставиться в соответствие измеряемым характеристикам.
Два подхода к ...
Цели продвижения. Методы исчисления общего бюджета на продвижение.
Цели подразделяются: а) стимулирование спроса; б) улучшение образа компании.
Фирма должна знать насколько аудитория знакома, осведомлена о товаре. При этом целевой сегмент может находиться: 1. состояние осведомленности (предоставление нужной информации - общая цель, узнаваемос ...