Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Выставки в туристском маркетинге
Введение.
Данная тема заинтересовала меня своей новизной. Действительно, выставки в туристской отрасли относительно новое и специфическое явление, ведь в качестве экспонатов выставляются услуги. Очевиден и тот факт, что выставки являются одним из средств маркетинговых коммуникаций. Маркетинг представляет собой деятельность производителей по продвижению товара на рынок. Среди разных видов такого продвижения (реклама, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители. Это дает возможность участникам параллельно решать проблемы сбыта, определять круг покупателей и партнеров.
В этом заключается актуальность выбранной темы, ведь развивающейся быстрыми темпами туристской отрасли необходима слаженная работа всех подразделений, а правильно-спланированный маркетинг на турпредприятии – одно из основных условий успеха.
В ходе работы я попытаюсь рассмотреть проблему значимости выставочной деятельности для турпредприятия, ведь в современных условиях отечественные предприниматели нередко рассматривают выставки как элемент чистой рекламы, не учитывая, что выставки способны оказать существенную помощь и в формировании политики ценообразования, и в разработке стратегии распространения продукции, и в совершенствовании самого продукта.
Предметом данного исследования является комплекс мероприятий составляющих выставочную деятельность, а объектом – турпредприятие, готовящееся к непосредственному участию в выставке, а также, как объект исследования, будет рассмотрена деятельность одной из международных выставок.
Очевиден тот факт, что выбранная тема, большей частью заслуживает теоретического рассмотрения, поэтому основная цель работы – всестороннее изучение многочисленных аспектов выставочной деятельности.
Для систематизации информации по данной теме уместно поставить для себя ряд задач, среди которых:
Ø Определение роли выставочных мероприятий в системе маркетинговых коммуникаций.
Ø Изучение процесса организации участия туристской фирмы в работе выставки.
Ø Изучение современных технологий выставочного маркетинга.
Ø Определение затрат турпредприятия на участие в выставке.
Ø Исследование схемы организации MITT.
Ø Изучение работы MITT – 2002.
- Характеристика выставочных мероприятий, их роль в системе маркетинговых коммуникаций.
- Признак классификации
- Процесс организации участия туристской фирмы в работе выставки.
- Статьи затрат
- Работа персонала турпредприятия во время выставки.
- Современные технологии выставочного маркетинга.
- Основные статьи затрат турпредприятия.
- D
- Оформление выставочного стенда, как один из элементов затрат.
- MITT – схема организации.
- Организатор MITT - компания ITE LLC.
- MITT – 2002.
Подобные статьи:
Довузовская подготовка
абитуриентов
Можно ли поступить в вуз без помощи репетитора или усиленных занятий на подготовительных курсах? При этом речь, разумеется, идет о престижном вузе и специальности с высоким конкурсом.
Широкая общественность имеет два противоположных взгляда на этот вопрос. Первый - без дополни ...
Глобальные и мультинациональные компании. Их основные характеристики.
Одной из тенденций в развитии мировых экономических отношений является появление глобальных и мультинациональных компаний, а также глобальных и мультинациональных ниш рынка.
Причины объединения компаний:
- разорение компаний
- стремление компаний к глобализации своей деят ...
Выбор метода сбора информации.
Сбор маркетинговой информации может осуществляться либо кабинетными методами, либо полевыми, либо их комбинацией.
Кабинетное исследование — метод сбора и оценки существующей маркетинговой информации, содержащейся в источниках (статистических данных или отчетах), подготовленн ...