Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Маркетинг (шпоры)
- Предмет, цели, задачи дисциплина «маркетинг». Состояние и перспективы развития потребительского рынка товаров и услуг.
- Содержание категории «Маркетинг». Основные вехи в истории развития маркетинга.
- Эволюция маркетинга .
- Базовые категории маркетинга: нужда, потребность, спрос, товар, обмен, рынок.
- Концепция рыночной деятельности. Маркетинг как одна из концепция управления рыночной деятельностью.
- Становление маркетинга в России.
- Категории (группы)целей в маркетинге.
- Принципы маркетинговой деятельности.
- Функции маркетинговой деятельности.
- Методы маркетинговой деятельности.
- Классический комплекс маркетинга фирмы.
- Потребности как исходный момент маркетинговой деятельности. Классификация потребностей.
- Ключевые понятия маркетинга. Иерархия потребностей по Маслоу.
- Типы маркетинга в зависимости от состояния спроса.
- Потребители: понятие, группы потребителей, различия м-ду группами потребителей.
- Фвакторы влияющие на поведение покупателя (потребителя).
- Модель покупательского поведения, задачи специалиста по рынку.
- Теория мотивации Геруберга, А.Маслоу,Фрейда.
- Сегментация покупателей (потребителей).
- Конкуренты: типы, виды конкуренции. Определение конкурентных возможностей фирмы.
- Макросреда маркетинга.
- Микросреда маркетинга.
- Внутренняя среда маркетинга.
- Маркетинговое содержание категории «товар».Классификация товара.
- Уровни товара.
- Товарный знак и его применение.
- Сущность брендинга.
- Упаковка и маркеровка.
- Осуществление товарной политики и формирование ассортимента.
- Сервисв системе товарной политики.
- Разработка концепции нового товара. Позиционирование товаров на рынке.
- Технология процесса создания нового товара.
- Цена как показатель рыночной деятельности, рыночная категория и ее функции.
- Факторы, влияющие на цены.
- Выбор метода ценообразования.
- Этапы расчета базисного уровня цен.
- Установление окончательной цены.
- Политика ценообразования фирмы.
- Система ценовых модификаций.
- Установление цен на новый товар.
- Стратегические подходы в ценообразовании.
- Инициативное изменение цен.
- Реакция субъектов рынка на инициативное изменение цен фирмой.
- Понятие сбыта и сбытовой политики фирмы. Этапы сбытовой политики.
- Основные методы сбыта.
- Основные сбытовые системы.
- Организация сбытовой сети.
- Факторы формирования сбытовой сети.
- Понятие и функции каналов товародвижения.
- Выбор торгового посредника.
- Место розничных предприятий в системе товародвижения и сбыта.
- Место оптовых предприятий в системе товародвижения и сбыта.
- Коммуникации в маркетинге: понятие, сущность, значимость в современных рыночных условиях.
- Понятие и сущность коммуникационной политики.
- Реклама и её роль в коммуникационной политике. Правовые основы рекламной деятельности.
- Связи с общественностью ,персональные продажи и стимулирование сбыта как элементы коммуникационной политики фирмы.
- Понятие и методология разработки маркетинговых стратегий.
- Анализ окружающей маркетинговой среды.
- Разработка мар-вых планов и программ.
- Реализация стратегий.
- Контроль в маркетинговой деятельности.
- Понятие Комплекса вспомогательных систем маркетинга.
- Система маркетинговой информации.
- Понятия,виды,направления мар-вых исследований.
- Процесс маркетингового исследования.
- Методы и процедуры маркетингового исследования.
Подобные статьи:
Понятие маркетинга. Основные принципы маркетинга.
Термин маркетинг происходит от английского «market» (рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта. Однако маркетинг как система экономической деятельности – более широкое понятие.
Главное в маркетинге – двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательно ...
Сегментация рынка
Классификация рынков
Перед рассмотрением вопроса о сегментации рынков целесообразно провести их классификацию.
В маркетинге под рынком подразумевается совокупность всех потенциальных потребителей, испытывающих потребность в товарах определенной отрасли и имеющих возможность е ...
Региональная организационная структура службы маркетинга.
На предприятиях, выпускающих продукцию, покупаемую многими регионами, в каждом из которых целесообразно учитывать специфику потребления этой продукции, маркетинговые структуры могут быть организованы по регионам (рис. 32.4). При организации маркетинга по региональному принцип ...