Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Комплекс маркетинга для фирмы
- Выбор товара
- Территориальный рынок
- Обоснование выбора
- Формулирование целей фирмы
- Определение потребных ресурсов
- Организация предприятия
- Формулирование целей маркетинга
- Анализ конкурентной среды и оценка конкурентоспособности предприятия
- Качество
- Сегментация рынка и выбор целевого рынка
- Разработка решений по позиционированию товара
- При выводе товара на рынок
- Разработка комплекса мероприятий
- Проект рекламной кампании
Подобные статьи:
Типы подходов к наблюдению.
Подходы бывают слебующих видов:
1. Реальная или выдуманная ситуация.
2. Открытое или замаскированное наблюдение (пример открытого наблюдения - хронометраж рабочего дня). Недостатки открытого наблюдения - влияние наблюдателя на объект наблюднения.
3. Структурированное против ...
Текущая
маркетинговая ситуация
3.1. Сегментация рынка
Сегментом рынка для алкогольных напитков, производимых Предприятием, с географической точки зрения будет рынок Гродненской и Минской областей и близко расположенных к нему городов Бресткой и Витебской областей, в которых не существует фирм, занимающихся ...
Эффективная рыночная стратегия и реалистичные планы
Многие предприятия, имеющие необходимый технологический потенциал и способные производить качественные продукты, не в состоянии эффективно действовать на рынке. Зачастую это вызвано тем, что предприятие не имеет четкой стратегии, ориентированной на определенные целевые группы п ...