Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Приведение списка страховых компаний, зарегистрированных в Калининградской области, с разбиением на 3 группы (благополучные, средние, неблагополучные)
Руководитель: Баталова Валентина Дмитриевна
Страхование жизни, имущества юридических и физических лиц; ответственности строителей;
энергетического оборудования.
Телефон 43-42-15
Факс 43-42-15
Таблицы 2 и 3 - Основные показатели деятельности некоторых страховых компаний
Наименование страховой организации |
Страховые премии (взносы) | ||||||
Добров. страх. (всего) |
Страхов. жизни |
Остальное (кроме жизни) |
Личное (кроме жизни) |
Имущест-венное |
Страхованиеответствен-ности |
Обязательн. страхование | |
1. Восток |
6201015 |
6201015 |
3404963 |
1972719 |
823333 | ||
2. Инвестстрах |
4697502 |
2275 |
4695227 |
549814 |
847509 |
3297904 | |
3. Депозит – центр |
4359564 |
4359564 |
257442 |
3765862 |
336260 | ||
4. АЙНИ |
4166290 |
4166290 |
446163 |
2077459 |
1642668 |
114222 | |
5. Россгосстрах-Калининград |
3130199 |
645352 |
2484847 |
365899 |
1986657 |
132291 |
5424 |
6. БСК |
2200862 |
2200862 |
40633 |
2160229 | |||
7. Баско - Гарант |
1929030 |
87945 |
1841085 |
150917 |
478803 |
1211365 | |
8. Янтарь-Энергогарант |
1265623 |
141172 |
1124451 |
70783 |
1032957 |
20711 | |
9. КЖСК |
940024 |
940024 |
940024 | ||||
10. Военно-страховая компания |
913368 |
913368 |
11293 |
462687 |
289388 |
150000 | |
11. СОГАЗ |
893235 |
893235 |
307875 |
443848 |
141512 | ||
12. Промышленно-страховая компания |
755152 |
69800 |
685352 |
5651 |
670179 |
9522 | |
13. Русская страховая транспортная компания |
475736 |
25920 |
86096 |
363720 | |||
14. ЖАСО |
438669 | ||||||
15. Страховой Альянс-Калининград |
200202 |
200202 |
2389 |
83437 |
114376 |
Подобные статьи:
Эволюция концепции маркетинга
Маркетинг (marketing - рынковедение) возник в США на рубеже 19-20 веков в виде прикладных исследований сбытовых проблем, появившихся у крупных компаний в связи с реализацией произведенной продукцией. Маркетинг – результат многолетней эволюции взглядов менеджеров на цели, задачи ...
Характеристика образовательных услуг
Согласно классической теории маркетинга, услугам присущ ряд специфических характеристик, отличающих их от товара и которые необходимо учитывать
при разработке маркетинговых программ. Эти характеристики следующие:
ü Неосязаемость. Услуги невозможно увидеть, попробовать на ...
Оценка конкурентоспособности продукции Компании Кока-Кола на рынке
г.Радонова.
Дальнейшее развитие рассматриваемой фирмы возможно в направлении жесточайшей борьбы с конкурирующими производителям и продавцами параллельной продукции. Успешная деятельности ТК Продсервис являющегося официальным представителем Компании Кока-Кола Боттлерс Н и осуществляющей про ...