Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Понятие Маркетинга, цели и принципы.
М- вид человеческой деят-ти, направл на удовлетв-е нужд и потребностей посредством обмена.
Цели М.
- Рыочные. Ориентация на достиж-е рын-х рез-ов (нов-е рынки, рын-й доли, ослабл-е рын-х позиций конкурентов).
- Маркетинговые. (Формир-е благопр-ого имиджа фирмы, достиж-е высокой удовлетв-ти потребителя, прибыльности М-й деятельности).
- Структурно-управленческие. (придание орг-й стр-ре большей гибкости и адаптивности)
- Обеспечивающие. (ценовая, стимулир-я, сервисная политики).
- Контролирующие. (текущий, стратегический, финансовый).
Принципы М.- это основа М-й деят-ти.
- Выход на рынок с решением проблем потребителя.
- Нацеленность на коммерческий рез-т.
- Использование программно-целевого метода. (комплексный подход с исп-м всех М-х средств).
- Интеграция стратегии и тактики. (активное приспособл-е к рынку путем воздействия на него).
- Ориентация на долговременную перспективу. (Особое внимание прогнозным исследованиям).
- Учет социального фактора.
Подобные статьи:
Типы проектных исследований.
Проектирование МИ
- определение процедур для сбора и анализа данных, которые способны выявить проблему так, чтобы различие между стоимостью достижения различных уровней точности и ожидаемой ценностью информации, связанной с разными уровнями точности, была бы максимильгой.
Типы ...
Осуществление товарной политики и формирование ассортимента.
Товарная политика предприятия определяется исходя из технологических возможностей производства, мнения покупателей об ожидаемых выгодах от данного товара, наличия на рынке аналогичных товаров.При формировании программы вывода товара на рынок необходимо принять следующие решения ...
Фвакторы влияющие на поведение покупателя (потребителя).
Имеются две основные группы потребителей: - конечные потребители; - потребители-предприятия (промышленный маркетинг).
Факторы, оказывающие влияние на поведение конечных потребителей, сводятся к следующему.Факторы культурного порядка: - культура; - социальное положение.Социальн ...