Проблемы ценообразования и “серого” импорта канцтоваров( офисных принадлежностей) в россии.

Маркетинг » Маркетинг, Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта » Проблемы ценообразования и “серого” импорта канцтоваров( офисных принадлежностей) в россии.

Страница 3

В наше время в стране расцвели пиратство, контрабанда и «серый» или, как его еще называют, «параллельный» импорт.

Давно известно, что больше всего подделок везут из Китая, но потреби­тель по инерции продолжает поку­пать то, что подешевле. Конечно, не всегда просто неопытным глазом от­личить, где действительно подлин­ный фирменный товар, а где работа «умельцев». В Германии, например, существует даже музей подделок са­мых популярных в мире ручек. В нем рядом с оригинальным изделием на­ходятся обычно два-три десятка пи­ратских копий. Несмотря на то, что в России рынок канцтоваров еще до­статочно молод, подобных копий су­ществует не меньше. Так, казалось бы, всем известно, что ручки торговой марки «PARKER» - дорогой то­вар. Но наш покупатель все равно предпочитает приобретать на рынке якобы «PARKER» за 4 доллара, хвас­таясь им перед друзьями. Можно, конечно, дешево «сфотографиро­вать» внешний дизайн, но качест­венное исполнение возможно толь­ко при полноценных материальных затратах.

Однако не так просто отследить, где и когда «всплыли» подделки, хо­тя иногда это удается и даже нака­зывается. Так, недавно всемирно известной французской фирме «В1С» удалось арестовать привезен­ную в Россию партию подделанных ручек на сумму полмиллиона долла­ров. Эта партия была уничтожена. Но сколько таких еще «гуляет» по России .

Больше всего страдают от такого импорта дистрибьюторы наиболее популярных торговых марок: «UNI­VERSAL», «CENTROPEN», «KOH-I-NOOR», «SCHWAN», «HAN», «ZEBRA», «PILOT», «В1С» и другие. Именно по­этому и открывают сейчас фирмы-поставщики специализированные магазины канцелярских товаров, имеющие эксклюзивный контракт на поставку товаров западных марок. [ 7;8 ]

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Базовые категории маркетинга: нужда, потребность, спрос, товар, обмен, рынок.
Основополагающая идея маркетинга - идея человеческих потребностей. Потребность - это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным обликом и личностью индивида. Потребности выражаются в объектах, способных удовлетворить нужду тем способом, который присущ куль ...

Правила успешных переговоров.
!. ДЕЛАЙТЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ ДИСКУССИИ И ОБСУЖДАЕМЫМИ ПРОБЛЕМАМИ. - Участник переговоров – прежде всего человек. - Каждый преследует двойной интерес: относительно существа дела и взаимоотношений партнеров. - Отношения обычно увязываются с проблемой - При позиционн ...

Базовый вариант товара, его особенности и отличия от конкурентов.
Базовый вариант услуги – съемка клиента на цифровую фотокамеру (профиль, анфас) и последующая редакторская правка в присутствии клиента и врача. Врач помогает пациенту определиться в выборе оптимального варианта операции а также следит, чтобы редакторская правка не выходила за ...